Разработчики отказались от амбициозной идеи

Фанатский мод Fallout: Nuevo Mexico, который должен был стать духовным наследником New Vegas, больше не увидит свет. Ведущий дизайнер проекта Zapshock объявил через Discord, что команда приняла трудное решение прекратить разработку.

Главная причина — слишком большой масштаб проекта для небольшой группы энтузиастов (менее 4 человек). После нескольких лет работы авторы осознали, что не смогут довести мод до финала.

Официальное заявление автора проекта

Zapshock рассказал, насколько тяжело ему далось это решение:

«Я горел этим проектом, был одержим им, и он стал частью моей жизни. Но какой бы сильной ни была моя любовь к этому миру, мне нужно задуматься о своём психологическом здоровье. Команда слишком маленькая, а затраты – как личные, так и финансовые – оказались неподъёмными. Продолжать работу было бы безрассудством».

Разработчик также поблагодарил всех, кто поддерживал проект, и провёл параллель с философией Fallout: New Vegas (DLC Dead Money):

«Но просто достичь цели — это не самое сложное. Самое сложное — это отступить».

История развития мода

Fallout: Nuevo Mexico был анонсирован в 2021 году как проект в духе New Vegas, но с уникальной атмосферой постапокалиптического Нью-Мексико.

В 2024 году разработка столкнулась с трудностями:

  • В июне Zapshock удалил контент с YouTube-канала и исчез из соцсетей.
  • В октябре команда вернулась и даже выпустила трейлер.
  • В январе 2025 года проект официально отменён.

Nuevo Mexico – не единственный несостоявшийся мод

В последнее время несколько крупных фанатских проектов по Fallout постигла та же участь:

Project Mojave – команда пыталась перенести Fallout: New Vegas на движок Fallout 4, но разработчики выгорели и просто выложили наработки на Nexus Mods.

Fallout: Vault 13 – фанатский ремейк первой части Fallout на движке Fallout 4; была даже выпущена демоверсия, но причины отмены проекта остаются неизвестными.

К счастью, Fallout: London пока успешно движется к релизу.

Заключение

Fallout: Nuevo Mexico остался в истории как ещё один амбициозный фанатский проект, который не смог дойти до финала. Его авторы столкнулись с реальностью разработки: без больших ресурсов и команды завершить столь сложную работу оказалось невозможным.

Тем не менее, мод останется в памяти сообщества, а может быть, однажды появятся новые энтузиасты, готовые продолжить его наследие.

Похожие статьи

Рустам Бахытжанов

Рустам Бахытжанов

Меня зовут Рустам Бахытжанов, я работаю в компании Games4You, освещая события в мире видеоигр. Моя работа заключается в анализе игровых сессий, составлении подробных отчетов и их всестороннем разборе. Я также создаю статьи, которые затрагивают актуальные события, игровые тренды и нововведения в индустрии. Моя цель — предоставить читателям качественный и информативный контент, который поможет глубже понять изменения и перспективы в мире видеоигр

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *